Уважаемые Покупатели!

На весь ассортимент товаров распространяется гарантия. Мы работаем строго согласно законодательству РФ.



Гарантийный ремонт товара:

В случае выявления недостатка в товаре, который был приобретён в нашем магазине, его ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Обратитесь в один из указанных в гарантийном талоне сервисных центров (уполномоченные производителем организации) или к нам в офис. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания и требованиями законодательства, осуществляется гарантийный (бесплатный) ремонт товара. 

Возврат товара:

1. Случай. В течении 14 дней со дня покупки.

Если Вы в течении 14 дней выявили брак в товаре, то можете потребовать замену товара или возврат денег. Так гласит наше законодательство и мы ему следуем. Вы приносите товар. Мы проводим диагностику в официально сервисном центре. Если подтверждается брак, то мы без вопросов меняем товар или возвращаем деньги.

2. Случай. В течении гарантийного срока. 

В случае невозможности произвести ремонт, выдаётся соответствующее заключение (акт о неремонтопригодности). С указанным заключением (актом), кассовым чеком и накладной (договор розничной купли-продажи), а также полным комплектом неисправного товара (включая упаковку) и другими необходимыми документами Вы можете обратиться в отдел клиентской поддержки. В установленный законом срок Ваше обращение будет рассмотрено, а законные и обоснованные требования удовлетворены.  

Простыми словами!

Покупайте спокойно технику и не переживайте за гарантию. 

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.